Охотник (Hunter)
Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями

Параметры охотника
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса

- Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
- Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
- Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
- Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.

Преимущества:
1. Может приручать и управлять различными животными.
2. Может быстро путешествовать используя Аспект гепарда(Aspect of Cheetah) или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи(Aspect of the Pack).
3. Может использовать разнообразные способности зверей.
4. Очень хорошь в преследовании убегающих монстров и игроков.

Недостатки:
1. Может носить кольчужные доспехи(Mail Armor) только с 40-го уровня.
2. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate Armor).
3. Обладает малым количеством способностей ближего боя.

Доступные расы: дварф, ночной эльф, дренеи, орк, тролль, таурен, кровавые эльфы
Стандартные бары: Здоровье/Мана

Доступное обмунидирование: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи(Leather), кольчужные доспехи (Mail - нужна тренировка)

Доступное оружие:
- топоры(One-handed Axes),
- Кинжалы(Daggers),
- ружья или луки(Guns и Bows),
- арбалеты(Crossbows - нужна тренировка),
- копья(Spears - нужна тренировка),
- посохи (Staves - нужна тренировка),
- одноручные мечи(One-handed swords - нужна тренировка),
- метательное оружие(Thrown - нужна тренировка),
- двуручные топоры(Two-handed Axes - нужна тренировка),
- двуручные мечи(Two-handed Swords - нужна тренировка)

О роли класса
Основная задача Охотника – это нанесение большого урона противнику. Такой класс в игре называется Damage Dealer. Находясь в группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека, делает этот класс очень полезным, когда нужно выманить монстра. Такое действие в игре называется Pull. И умелое использование стрельбы и различных ловушек делает Охотника прекрасным пуллером.
Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – его питомце. Прирученное животное атакует противников, по вашей команде. И берет на себя все внимание монстра. Это называется контролировать, держать на себе Aggro (агрессия противника, желание атаковать именно эту цель). Отвлекая монстра от самого охотника, питомец дает вам возможность вести стрельбу по противнику, не завязывая с ним ближний бой.

Охотники выслеживают и приручают любых диких зверей. Используя луки или ружья, Охотники доверяют только своему оружию и прирученному питомцу.

Возможность мастерски выманивать монстров является характерной чертой этого класса. Охотники используют ловушки, что бы остановить выманенного противника. Благодаря комбинации собственных способностей и возможностей прирученного животного, Охотник по праву считается одним из лучших пуллеров в игре. Пуллер – игрок в группе, задачей которого является выманивание врагов.

Лучший друг Охотника – его питомец. Не забывайте, что у прирученного вами зверя есть показатель самочувствия. Чем выше этот показатель, тем счастливее ваш питомец, тем более большой урон он будет наносить. Кормите прирученного зверя едой, которая ему нравится, и тогда вы без особого труда сможете поддерживать его самочувствие. В противном случае питомец уйдет от вас или даже нападет! Только Охотники могут давать уникальные имена своим животным (Rename). Но давать кличку каждому зверю можно только один раз.
Охотники умеют использовать различные возможности животных, перенимать их черты, позволяющие использовать способности, которых раньше у них не было. Охотники обладают широким выбором атак на расстоянии, парой атак ближнего боя и возможностями приручать и контролировать зверей. Охотники сохраняют тонкую связь со своими питомцами и должны всегда заботиться о их настроении. Когда у вас появляется питомец, то вы можете заметить иконку в левом верхнем углу экрана, которая отражает уровень его настроения(Happiness). Чем чаще вы используете своего питомца, тем ниже данный уровень становится. Недоволный питомец может даже напасть на своего хозяина. Для того, чтобы поднять настроение своего питомца достаточно его просто покормить. Всегда запасайтесь едой для своего питомца. Узнать какую пищу он ест вы можете либо в конюшнях(Stables) или с помощью заклинания Сведения о звере(Beast Lore). Охотник является единственным классом, который может давать своим питомцам имена.

Конюшни (Stables)
Вы можете оставлять своих питомцев в конюшнях. Они распологаются недалеко от гостиниц и почтовых ящиков. Там можно докупать дополнительные места для содержания своих питомцев. Если вы хотите выбрать другого своего зверька, который есть у вас в наличии и не потерять теперяшнего, то вам необходимо делать это в конюшне. Охотник - класс атакующий на расстоянии. Хотя он и обладает несолькими навыками в ближнем бою, но они несравнимы по урону, который охотник наносит издали. Охотник является отличным классом для выманивания монстров, благодаря ловушкам, различным дебаффам и дальней атаке. Очень полезно использовать колчаны и мешки с боеприпасами, так как они могут увеличить частоту стрельбы. Также вы можете использовать различные боеприпасы и прицелы на оружие для увеличения повреждений.

Дальний бой
Охотники могут вести рукопашный бой, но на расстоянии они действую намного эффективнее.

Класс Пуллер
Владение ловушками и способностями ослабить и замедлить противника делает Охотников прекрасным пуллером для игры в группе.

Показатели
Важнейшей характеристикой для любого Охотника является Agility (Ловкость). Увеличивает мощь вашей атаки на расстоянии на 1 и на ½ в ближнем бою. Значение ловкости в 51 увеличивает шанс нанесения критического урона по противнику на 1%. Stamina (Выносливость) повышает запас ваших жизненных сил. Intelligence (Интеллект) увеличивает количество маны Охотника.

Прицелы
Инженеры могут собирать снайперские прицелы для оружия Охотника. Найдите инженера, что бы повысить урон, наносимый вашим оружием, или посетите Аукцион, где вы сможете купить прицел.

Боезапас
Всегда старайтесь использовать самые лучшие патроны и стрелы, которые могут наносить больший урон по противнику. Инженеры могут создавать намного более качественные боеприпасы, чем те, которые продаются в торговых лавках.

Колчаны и сумки для патронов
Используя их для хранения своих стрел и патронов, Охотники увеличивают скорость перезарядки своего оружия. Это позволяет им стрелять быстрее. Старайтесь найти колчан или сумку с максимально большим бонусом к скорострельности. Многие из них вы можете получить в награду за выполненный квест.

Кличка питомца
Придумайте имя своему животному! Только Охотники могут давать клички питомцам. Кликните правой кнопкой мыши на изображение прирученного животного и выберите Rename (Переименовать). Давать кличку можно только один раз.

Уход за животным
Животное Охотника обладает показателем настроения - иконка рядом с изображением питомца. Чем чаще ваш зверь вступает в бой, тем сильнее ухудшается его самочувствие. Но Охотник может повысить настроение питомцу покормив его. Счастливое животное наносит больший урон врагам (125%). Если вы не будете следить за настроением прирученного зверя, то питомец уйдет или даже нападет на вас!

Еда для питомца
Всегда носите с собой запас пищи для животного. Разные звери предпочитают разную еду. Узнать гастрономические предпочтения вашего зверя можно в меню. Нажмите "С" и выберите закладку Pet (Питомец). Животное будет есть как сырую, так и приготовленную пищу.

Размер животного
Прирученное животное уменьшается в размерах и выглядит меньше своих диких собратьев. Это делает игру в группе более удобной. Некоторым игрокам может не понравится, что ваш огромный питомец загораживает собой весь обзор.
Советы
- Используйте способности своего питомца, для того чтобы монстр стал атаковать не вас, а вашего питомца.
- Нападите на монстра, а когда он подойдёт близко, используйте навык Подрезать крылья(Wing clip), затем переключитесь на Аспект гепарда(Aspect of Cheetah), отбегите и продолжите стрелять. Также тормозить монстра вы можете с помощью Травмирующий выстрел(Concussive Arrow).
- Когда монстр переключается с вашего питомца на вас, используйте умения Выпутываться(Disengage), чтобы отвлечь внимание от вас.
- Всегда помните, что часть навыков вы можете использовать на бегу, например: Тайный выстрел(Arcane Shot), Охотничья метка(Hunter's Mark)

Бой Охотника
Держите дистанцию! Охотник очень эффективен в стрелковом бою. Перемещайтесь, сохраняя расстояние между вами и противником. Если вам пришлось вступить в ближний бой, то используйте способности Охотника, что бы вернуться на подходящую дистанцию для стрельбы.

    * Используйте вашего питомца
      Начните бой, послав в атаку питомца. Животное сконцентрирует весь гнев и внимание противника на себе, вынуждая его не нападать на Охотника. Growl (Рычание) - очень полезная способность вашего питомца. Используйте ее, если враг начнет атаковать вас. И высока вероятность того, что противник отвлечется на вашего зверя.
    * Wing Clip и бег
      Нанесите удар Wing Clip (Замедляет движение) по противнику и быстро отбегите от него, используя Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Затем снова атакуйте врага с дистанции. Охотник так же может воспользоваться способностью Concussive Shot (Оглушающий выстрел).

Игра в группе
Охотнику необходимо оставаться подальше от монстра и стрелять в него, находясь на расстоянии. Когда вы находитесь в группе с другими игроками это становиться труднее делать. Если монстр нападает на другого члена группы, а вы находитесь в центре группы, то вы не сможете стелять во врага, так как враг будет находится слишком близко. Поэтому желательно находится на некотором расстоянии от группы. Таким образом, если монстр будет нападать на членов группы, вы всегда будете находиться на необходимом для стрельбы расстоянии. Скажите другим игрокам, чтобы они к вам не подбегали во время боя, так как вы не можете стрелять в монстра впритык.

Стрельба на бегу
Вы можете использовать Hunter's Mark (Метка охотника) находясь в движении. Так же стрелять по противникам Arcane Shot (Таинственный выстрел) и различными Stings (Жала) на бегу. Помните это и используйте в битвах.

Подсказки по питомцам:

    *
      Недовольное животное, ставшее агрессивным , можно отправить в Stables (Загон). Где питомец через некоторое время станет лояльным;
    *
      В мире World of Warcraft множество животных с уникальными способностями и характеристиками. Найдите и приручите их!

PVP
Если вас атаковал противник, когда вы не были к этому готовы, то используйте Scattershot (Неожиданный выстрел), затем включите Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда) и отбегите на расстояние стрельбы. Не забывайте, что если ваш питомец атакует в это время врага, то эффект неожиданного выстрела не будет действовать. Оказавшись на удобной дистанции, снова пошлите прирученное животное в бой и откройте огонь по противнику. Эти действия дадут вам преимущество в начале боя. Вы можете так же использовать эту тактику против монстров.

Epic Hunter Quest
В игре есть серия эпических квестов для Охотников. Пройдите испытания и получите хорошие награды.
Аспекты
Аспекты - это специальные баффы, которые охотник получает от своего питомца. У вас одновременно может быть активным только один аспект. Аспекты можно менять в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать битву с Аспектом ястреба(Aspect of the Hawk), а когда монстр подойдёт близко переключиться на Аспект обезьяны(Aspect of the Monkey), дающий больший шанс уклониться от атак.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса охотник.
- Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
- Зачарование (Enchanting) - охотник сможет делать свои вещи ещё лучше и сильнне.
- Mining и Engineering - Охотник сможет делать улучшенные патроны или менять их на стрелы для своего лука.

Навыки и заклинания охотника
Заклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа. Охотники начинают игру со следующими заклинаниями и способностями:

Рабочесть класса на сервере Atlantis:

Умения - на 82%
Таланты - на 56%

Парирование (Parry). Пассивный навык, который даёт шанс парировать вражеские атаки ближнего боя.

Бросок (Throw). Позволяет использовать метательное оружие. Дальность 8-30 ярдов. Пассивный навык. Нужна тренировка.

Стрельба из арбалета (Shoot Crossbow). Позволяет разбойнику стрелять из арбалета. Дальность 8-30 ярдов. Пассивный навык. Нужна тренировка.

Автоматическая стрельба (Auto Shot). Автоматически стреляет по цели, пока не отменено. Расстояния 8-25 ярдов.

Удара раптора - ранг 1 (Raptor Strike). Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 5 единиц.

Аспекты (Aspects)

Aspect of the Beast (Аспект зверя) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Охотник разделяет способности обнаружения зверей со своим питомцем, получая возможность выслеживать зверей и в тоже время делая невозможным выследить самого охотника. Одновременно может быть активен только один аспект. 50 маны 30 уровень

Aspect of the Cheetah (Аспект гепарда) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Скорость передвижения охотника возрастает на 30%, но если в этот момент по нему попадут, то он будет ошеломлён(dazed) на 4 секунды. Одновременно может быть активен только один аспект. 40 маны 20 уровень

Aspect of the Hawk (Аспект ястреба) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 20 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 20 маны 10 уровень
РАНГ 2 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 35 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 35 маны 18 уровень
РАНГ 3 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 50 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 50 маны 28 уровень
РАНГ 4 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 70 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 70 маны 38 уровень
РАНГ 5 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 90 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 90 маны 48 уровень
РАНГ 6 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 110 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 110 маны 58 уровень
РАНГ 7 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 120 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 120 маны 60 уровень + Книга (Guide: Aspect of the Hawk VII) из Анкураи

Aspect of the Monkey (Аспект обезьяны) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Увеличивается шанс уклониться(dodge) от вражеских атак на 8%. Одновременно может быть активен только один аспект. 20 маны 4 уровень

Aspect of the Pack (Аспект стаи) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Скорость передвижения охотника и членов его группы возрастает на 30%, но если по игроку, который находится под этим эффектом, попадут, то охотник будет ошеломлён(dazed) на 4 секунды. Одновременно может быть активен только один аспект. 100 маны 40 уровень

Aspect of the Wild (Аспект дикой природы) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов.
Требования:
РАНГ 1 Сопротивление магии природы охотника и членов его группы возрастает на 45. Одновременно может быть активен только один аспект. 90 маны 46 уровень
РАНГ 1 Сопротивление магии природы охотника и членов его группы возрастает на 60. Одновременно может быть активен только один аспект. 115 маны 56 уровень

Aspect of the Viper (Аспект Гадюки) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Охотник накладывает аспект гадюки, восстанавливая ману в размере 25 % от своего интеллекта каждые 5 секунд. Только один Аспект может быть активен одновременно. 40 маны 64 уровень

Навыки обращения со зверями (Beast Mastery)

Beast Lore (Сведения о звере) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст, дальность 40 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Показывает информацию о выбранном звере(наносимый урон, здоровье, броню, сопротивления магии и диету. 40 маны 24 уровень

Beast Taming (Приручение зверя) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Данный навык начинает процесс приручения зверя. На 20 секунд у вас сильно уменьшится броня. Если что-то отвлечёт внимание зверя, то приручение провалиться. Если процесс приручения пройдёт успешно, то вы у вас появится питомец, но он будет недовольным и неверным вам. Постарайтесь его тут же накормить, чтобы поднять его настроение. 37 маны 10 уровень

Bestial Wrath (Животный Гнев) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: 2 мин. перезарядка(cooldown), дальность 100 ярдов
Требования: ТАЛАНТ
РАНГ 1 на 18 сек. увеличивает на 50% атаку вашего питомца. - 12% маны

Call Pet (Позвать питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Подзывает питомца к охотнику. - 10 уровень

Dismiss Pet (Отпустить питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: каст 5 cек., дальность 10 ярдов
Требования: Навыки ближнего боя
РАНГ 1 Отпустить питомца, при этом его настроение(happiness) уменьшается на 50. - 10 уровень -

Eagle Eye (Орлиный глаз) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст, дальность 50000 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Увеличивает дальность обзора охотника. 25 маны 14 уровень

Eyes of the Beast (Глаза зверя) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: каст 3 сек., дальность 50000 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Даёт на 1 минуту возможность смотреть из глаз питомца и управлять им. 20 маны 14 уровень

Feed Pet (Кормить питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст, дальность 10 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Кормить питомца выбранной пищей, при этом его настроение улучшается. - 10 уровень

Mend Pet (Лечить питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: мгновенный каст, дальность 20 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Восстанавливает питомцу 20 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 50 маны 12 уровень
РАНГ 2 Восстанавливает питомцу 38 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 90 маны 20 уровень
РАНГ 3 Восстанавливает питомцу 68 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 155 маны 28 уровень
РАНГ 4 Восстанавливает питомцу 103 единицы здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 225 маны 36 уровень
РАНГ 5 Восстанавливает питомцу 142 единицы здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 300 маны 44 уровень
РАНГ 6 Восстанавливает питомцу 189 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 385 маны 52 уровень
РАНГ 7 Восстанавливает питомцу 245 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 480 маны 60 уровень

Revive Pet (Оживить питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: каст 10 сек.
Требования:
РАНГ 1 Оживляет питомца с 15% его жизни. 62 маны 10 уровень

Scare Beast (Испугать зверя) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: каст 1.5 сек., 30 сек. перезарядка(cooldown), дальность 10 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Пугает зверя, вынуждая его убегать в ужасе в течение 10 секунд. Нанесённый ему урон может вернуть его в нормальное состояние. Одновременно только один зверь может находиться в испуганном(fear) состоянии. 35 маны 14 уровень
РАНГ 2 Пугает зверя, вынуждая его убегать в ужасе в течение 15 секунд. Нанесённый ему урон может вернуть его в нормальное состояние. Одновременно только один зверь может находиться в испуганном(fear) состоянии. 50 маны 30 уровень
РАНГ 3 Пугает зверя, вынуждая его убегать в ужасе в течение 20 секунд. Нанесённый ему урон может вернуть его в нормальное состояние. Одновременно только один зверь может находиться в испуганном(fear) состоянии. 75 маны 46 уровень

Tranquilizing Shot (Успокаивающий выстрел) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей)
Свойства: 30 сек. перезарядка(cooldown)., дальность 8-35 ярдов
Требования: КНИГА (Tome of Tranquilizing Shot) из МС
РАНГ 1 Уберает один эфект безумства с вражеского существа. - 270 маны - 60 уровень

Kill Command (Команда убивать) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: 5 сек. перезарядка (cooldown)дальность 40 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Дает команду убивать, заставляя домашнее животное немедленно нанести при атаке дополнительно 127 урона. Может использоваться только после того, как охотник нанес критический удар по цели. 75 маны 66 уровень

Навыки выживания (Survival)

Counterattack (Контратака) | Survival (Навыки выживания )
Свойства: мгновенный каст, 5 сек. перезарядка(cooldown), дистанция 5 ярдов.
Требования: ТАЛАНТ, Melee weapon
РАНГ 1 После успешного парирования наносит врагу 40 урона и деморализует его на 5 сек. 45 маны 30 уровень
РАНГ 2 После успешного парирования наносит врагу 70 урона и деморализует его на 5 сек. 65 маны 42 уровень
РАНГ 3 После успешного парирования наносит врагу 110 урона и деморализует его на 5 сек. 85 маны 54 уровень

Deterrence (Сдерживание) | Survival (Навыки выживания )
Свойства: 5 мин. перезарядка(cooldown)
Требования: ТАЛАНТ
РАНГ 1 На 10 сек увеличивает ваш шанс укланения и парирования на 25%.

Disengage (Выпутываться) | Survival (Навыки выживания )
Свойства: мгновенный каст, дальность 7 ярдов
Требования: наличие оружия ближнего боя
РАНГ 1 Охотник пытается сбежать от монстра, уменьшая его аггро. Битва заканчивается. 50 маны 20 уровень
РАНГ 2 Охотник пытается сбежать от монстра, уменьшая его аггро. Битва заканчивается. 100 маны 34 уровень
РАНГ 3 Охотник пытается сбежать от монстра, уменьшая его аггро. Битва заканчивается. 150 маны 48 уровень

Explosive Trap (Взрывающаяся ловушка) | Survival (Навыки выживания )
Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown)
Требования:
РАНГ 1 Устанавливает ловушку, которая взрывается когда на неё наступает враг и наносит ему от 100 до 130 единиц огненного урона, а также поджигает всех врагов, которые были в радиусе 10 ярдов в момент взрыва и наносит им 150 единиц огненного урона в течение 20 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 275 маны 34 уровень
РАНГ 2 Устанавливает ловушку, которая взрывается когда на неё наступает враг и наносит ему от 139 до 187 единиц огненного урона, а также поджигает всех врагов, которые были в радиусе 10 ярдов в момент взрыва и наносит им 240 единиц огненного урона в течение 20 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 395 маны 44 уровень
РАНГ 3 Устанавливает ловушку, которая взрывается когда на неё наступает враг и наносит ему от 201 до 257 единиц огненного урона, а также поджигает всех врагов, которые были в радиусе 10 ярдов в момент взрыва и наносит им 330 единиц огненного урона в течение 20 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 520 маны 54 уровень

Feign Death (Притвориться мёртвым) | Survival (Навыки выживания)
Свойства: мгновенный каст, 30 сек. перезарядка(cooldown)
Требования:
РАНГ 1 Охотник притворяется мёртвым для того, чтобы обмануть монстров. Иммитация может длится до 6 минут. 80 маны 30 уровень

Freezing Trap (Морозяшая ловушка) | Survival (Навыки выживания)
Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown)
Требования:
РАНГ 1 Устанавливает ловушку, которая замораживает первого наступившего на неё врага на 10 секунд, не позволяя ему двигаться, атаковать и использовать любые навыки или заклинания. Любой урон освободит его от эффекта заморозки. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 50 маны 20 уровень
РАНГ 2 Устанавливает ловушку, которая замораживает первого наступившего на неё врага на 15 секунд, не позволяя ему двигаться, атаковать и использовать любые навыки или заклинания. Любой урон освободит его от эффекта заморозки. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 75 маны 40 уровень
РАНГ 3 Устанавливает ловушку, которая замораживает первого наступившего на неё врага на 20 секунд, не позволяя ему двигаться, атаковать и использовать любые навыки или заклинания. Любой урон освободит его от эффекта заморозки. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 100 маны 60 уровень

Frost Trap (Ловушка мороза) | Survival (Навыки выживания)
Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown)
Требования:
РАНГ 1 Устанавливает ловушку, которая при срабатывании покрыват землю вокруг себя в радиусе 10 ярдов льдом, на котором скорость передвижения врагов составляет 60% от их нормальной скорости. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 60 маны 28 уровень

Immolation Trap (Ловушка жертвоприношений) | Survival (Навыки выживания)
Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown)
Требования:
РАНГ 1 Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 105 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 50 маны 16 уровень
РАНГ 2 Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 215 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 90 маны 26 уровень
РАНГ 3 Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 340 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 135 маны 36 уровень
РАНГ 4 Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 510 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 190 маны 46 уровень
РАНГ 5 Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 690 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 245 маны 56 уровень

Mongoose Bite (Укус мангуста) | Survival (Навыки выживания)
Свойства: мгновенный каст, 5 сек. перезарядка(cooldown), дальность 5 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Нанести врагу 25 единиц урона. Можно применять только после вашего успешного уворота(dodge). 30 маны 16 уровень
РАНГ 2 Нанести врагу 45 единиц урона. Можно применять только после вашего успешного уворота(dodge). 40 маны 30 уровень
РАНГ 3 Нанести врагу 75 единиц урона. Можно применять только после вашего успешного уворота(dodge). 50 маны 44 уровень
РАНГ 4 Нанести врагу 115 единиц урона. Можно применять только после вашего успешного уворота(dodge). 65 маны 58 уровень

Raptor Strike (Удар раптора) | Survival (Навыки выживания)
Свойства: накладывается на следующий удар, 6 сек. перезарядка(cooldown)
Требования: наличие оружия ближнего боя
РАНГ 1 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 5 единиц. 15 маны 1 уровень
РАНГ 2 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 11 единиц. 25 маны 8 уровень
РАНГ 3 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 21 единиц. 35 маны 15 уровень
РАНГ 4 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 34 единиц. 45 маны 24 уровень
РАНГ 5 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 50 единиц. 55 маны 32 уровень
РАНГ 6 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 80 единиц. 70 маны 40 уровень
РАНГ 7 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 110 единиц. 65 маны 48 уровень
РАНГ 8 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 140 единиц. 100 маны 56 уровень

Wing Clip (Подрезать крылья) | Survival (Навыки выживания)
Свойства: мгновенный каст, дальность 7 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Наносит цели 5 единиц урона и уменьшает её скорость передвижения на 50% на 10 секунд. 40 маны 12 уровень
РАНГ 2 Наносит цели 25 единиц урона и уменьшает её скорость передвижения на 45% на 10 секунд. 60 маны 38 уровень
РАНГ 3 Наносит цели 50 единиц урона и уменьшает её скорость передвижения на 40% на 10 секунд. 80 маны 60 уровень

Snake Trap (Змеиная ловушка) | Survival (Навыки выживания)
Свойства: мгновенный каст, 30 сек. перезарядка
Требования:
РАНГ 1 Размещает западню, которая освобождает несколько ядовитых змей, готовых напасть на первого приблизившегося к ним врага. Змеи умрут после 15 секунд. Западня будет существовать в течении 1 минуты. Только одна ловушка может быть установлена одновременно. 305 маны 68 уровень

Misdirection (Неверное направление) | Survival (Навыки выживания)
Свойства: мгновенный каст, 2 мин. перезарядка, дальность 100 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Агро, вызванное вашими следующими 3 атаками будет переадресовано выбранному члену рейда. Кастер и цель могут только быть связаны только одним заклинанием одновременно. Эффект длится 30 секунд. 9% базовой маны 70 уровень

Искусство стрельбы (Marksmanship)

Aimed Shot (Прицельный Выстрел) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: 3 сек. каст, 6 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдов
Требования: ТАЛАНТ
РАНГ 1 Увиличивает на 70 силу стрелкового оружия. 75 маны 20 уровень
РАНГ 2 Увиличивает на 125 силу стрелкового оружия. 115 маны 28 уровень
РАНГ 3 Увиличивает на 200 силу стрелкового оружия. 160 маны 36 уровень
РАНГ 4 Увиличивает на 330 силу стрелкового оружия. 210 маны 44 уровень
РАНГ 5 Увиличивает на 460 силу стрелкового оружия. 260 маны 52 уровень
РАНГ 6 Увиличивает на 600 силу стрелкового оружия. 310 маны 60 уровень

Arcane Shot (Тайный выстрел) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: следующий выстрел, 6 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдов
Требования: наличие оружия дальнего боя
РАНГ 1 Выстрел, который наносит 16 единиц урона тайной магии. 25 маны 6 уровень
РАНГ 2 Выстрел, который наносит 21 единицу урона тайной магии. 35 маны 12 уровень
РАНГ 3 Выстрел, который наносит 33 единицы урона тайной магии. 50 маны 20 уровень
РАНГ 4 Выстрел, который наносит 59 единиц урона тайной магии. 80 маны 28 уровень
РАНГ 5 Выстрел, который наносит 83 единицы урона тайной магии. 105 маны 36 уровень
РАНГ 6 Выстрел, который наносит 115 единиц урона тайной магии. 135 маны 44 уровень
РАНГ 7 Выстрел, который наносит 145 единиц урона тайной магии. 160 маны 52 уровень
РАНГ 8 Выстрел, который наносит 183 единицы урона тайной магии. 190 маны 60 уровень

Concussive Shot (Травмирующий выстрел) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: следующий выстрел, 12 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдов
Требования: наличие оружия дальнего боя
РАНГ 1 Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50% в течение 4 секунд, и вызывает больше аггро у монстра. 8% маны 8 уровень

Distracting Shot (Отвлекающий выстрел) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: следующий выстрел, 8 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдов
Требования: наличие оружия дальнего боя
РАНГ 1 Отвлекает цель, переманивая ее на себя. 20 маны 12 уровень
РАНГ 2 Отвлекает цель, переманивая ее на себя. 30 маны 20 уровень
РАНГ 3 Отвлекает цель, переманивая ее на себя. 50 маны 30 уровень
РАНГ 4 Отвлекает цель, переманивая ее на себя. 70 маны 40 уровень
РАНГ 5 Отвлекает цель, переманивая ее на себя. 90 маны 50 уровень
РАНГ 6 Отвлекает цель, переманивая ее на себя. 110 маны 60 уровень

Flare (Сигнальная вспышка) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown), дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Обнаруживает всех скрытых и невидимых врагов в выбранной территории в радиусе 30 ярдов на 30 секунд. 50 маны, 32 уровень

Hunter's Mark (Охотничья метка) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: мгновенный каст, дальность 100 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Помечает цель, увеличивая силу атаку дальнего боя у всех игроков атакующих эту цель на 20 единиц. К тому же, помеченная цель видна охотнику, даже если враг использует невидимость или скрытность. Помеченная цель видна на мини-карте. Длительность заклинания 2 мин. 15 маны 6 уровень
РАНГ 2 Помечает цель, увеличивая силу атаку дальнего боя у всех игроков атакующих эту цель на 45 единиц. К тому же, помеченная цель видна охотнику, даже если враг использует невидимость или скрытность. Помеченная цель видна на мини-карте. Длительность заклинания 2 мин. 30 маны 22 уровень
РАНГ 3 Помечает цель, увеличивая силу атаку дальнего боя у всех игроков атакующих эту цель на 75 единиц. К тому же, помеченная цель видна охотнику, даже если враг использует невидимость или скрытность. Помеченная цель видна на мини-карте. Длительность заклинания 2 мин. 45 маны 40 уровень
РАНГ 4 Помечает цель, увеличивая силу атаку дальнего боя у всех игроков атакующих эту цель на 110 единиц. К тому же, помеченная цель видна охотнику, даже если враг использует невидимость или скрытность. Помеченная цель видна на мини-карте. Длительность заклинания 2 мин. 60 маны 58 уровень

Multi-Shot (Мульти-выстрел) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: следующий выстрел, 10 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдов
Требования: наличие оружия дальнего боя
РАНГ 1 Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели. 100 маны 18 уровень
РАНГ 2 Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели и наносят им 40 единиц дополнительного урона. 140 маны 30 уровень
РАНГ 3 Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели и наносят им 80 единиц дополнительного урона. 175 маны 42 уровень
РАНГ 4 Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели и наносят им 120 единиц дополнительного урона. 210 маны 54 уровень
РАНГ 5 Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели и наносят им 150 единиц дополнительного урона. 230 маны 60 уровень + КНИГА (Guide: Multi-Shot V) из Анкураи

Rapid Fire (Быстрая стрельба) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: мгновенный каст, 5 мин. перезарядка(cooldown)
Требования: наличие оружия дальнего боя
РАНГ 1 Уменьшает время, необходимое на выстрел, на 40% на 15 секунд. 100 маны 26 уровень

Scatter Shot (Рассеивающий выстрел) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: 30 сек. перезарядка(cooldown), дальность 15 ярдов
Требования: ТАЛАНТ
РАНГ 1 Усиливает выстрел на 50% и дизориентирует на 4 сек врага. Любое повреждение снимет эфект 8% маны

Scorpid Sting (Жало скорпиона) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: следующий выстрел, дальность 8-35 ярдов
Требования: наличие оружия дальнего боя
РАНГ 1 Уменьшает силу и ловкость цели на 20 в течение 20 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 70 маны 22 уровень
РАНГ 2 Уменьшает силу и ловкость цели на 29 в течение 20 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 90 маны 32 уровень
РАНГ 3 Уменьшает силу и ловкость на 45 в течение 20 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 125 маны 42 уровень
РАНГ 4 Уменьшает силу и ловкость на 68 в течение 20 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 165 маны 52 уровень

Serpent Sting (Жало змеи) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: следующий выстрел, дальность 8-35 ярдов
Требования: наличие оружия дальнего боя
РАНГ 1 Наносит врагу 20 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 15 маны 4 уровень
РАНГ 2 Наносит врагу 40 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 30 маны 10 уровень
РАНГ 3 Наносит врагу 80 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 50 маны 18 уровень
РАНГ 4 Наносит врагу 140 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 80 маны 26 уровень
РАНГ 5 Наносит врагу 210 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 115 маны 34 уровень
РАНГ 6 Наносит врагу 290 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 150 маны 42 уровень
РАНГ 7 Наносит врагу 385 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 190 маны 50 уровень
РАНГ 8 Наносит врагу 490 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 230 маны 58 уровень
РАНГ 9 Наносит врагу 555 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 250 маны 60 уровень + КНИГА (Guide: Serpent Sting IX)

Track Beasts (Выслеживать зверей) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: Мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Показывает расположение на миникарте всех животных. Только один тип выслеживания может быть активен. 1 уровень

Track Demons (Выслеживать демонов) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: Мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Показывает расположение на миникарте всех демонов. Только один тип выслеживания может быть активен. 32 уровень

Track Dragonkin (Выслеживать драконообразных) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: Мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Показывает расположение на миникарте всех драконообразных. Только один тип выслеживания может быть активен. 50 уровень

Track Elementals (Выслеживать элементалей) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: Мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Показывает расположение на миникарте всех элементалей. Только один тип выслеживания может быть активен. 26 уровень

Track Giants (Выслеживать великанов) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: Мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Показывает расположение на миникарте всех великанов. Только один тип выслеживания может быть активен. 40 уровень

Track Hidden (Выслеживать скрытое) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: Мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Показывает расположение на миникарте всех скрытых юнитов. Только один тип выслеживания может быть активен. 24 уровень

Track Humanoids (Выслеживать гуманоидов) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: Мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Показывает расположение на миникарте всех гуманоидов. Только один тип выслеживания может быть активен. 10 уровень

Track Undead (Выслеживать Мертвецов) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: Мгновенный каст
Требования:
РАНГ 1 Показывает расположение на миникарте всех мертвецов. Только один тип выслеживания может быть активен. 40 уровень

Trueshot Aura (Аура Истинного выстрела) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: дальность 45 ярдов
Требования: ТАЛАНТ
РАНГ 1 Увеличивает силу ближнего и дальнего боя на 50 у всех членов группы. 325 маны 40 уровень
РАНГ 2 Увеличивает силу ближнего и дальнего боя на 75 у всех членов группы. 425 маны 50 уровень
РАНГ 3 Увеличивает силу ближнего и дальнего боя на 100 у всех членов группы. 525 маны 60 уровень

Viper Sting (Жало гадюки) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: следующий выстрел, дальность 8-35 ярдов
Требования: наличие оружия дальнего боя
РАНГ 1 Высасывает 616 единиц маны в течение 8 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 135 маны 36 уровень
РАНГ 2 Высасывает 848 единиц маны в течение 8 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 175 маны 46 уровень
РАНГ 3 Высасывает 1108 единиц маны в течение 8 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 215 маны 56 уровень

Volley (Залп) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: следующий выстрел, 60 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдов
Требования: наличие оружия дальнего боя
РАНГ 1 В течение 6 секунд стреляет по области залпами, которые наносят 50 единиц урона тайной магии каждому врагу в радиусе 8 ярдов каждую секунду. 350 маны 40 уровень
РАНГ 2 В течение 6 секунд стреляет по области залпами, которые наносят 65 единиц урона тайной магии каждому врагу в радиусе 8 ярдов каждую секунду. 420 маны 50 уровень
РАНГ 3 В течение 6 секунд стреляет по области залпами, которые наносят 80 единиц урона тайной магии каждому врагу в радиусе 8 ярдов каждую секунду. 490 маны 58 уровень

Wyvern Sting (Жало Виверены) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: следующий выстрел, 2 мин. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдов
Требования: ТАЛАНТ, Range weapon
РАНГ 1 Усыпляет врага на 12 сек. Любая атака может разбудить врага. Если враг просыпается ему в течении 12 сек наносится 300 урона природой. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 115 маны 40 уровень
РАНГ 2 Усыпляет врага на 12 сек. Любая атака может разбудить врага. Если враг просыпается ему в течении 12 сек наносится 420 урона природой. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 155 маны 50 уровень
РАНГ 3 Усыпляет врага на 12 сек. Любая атака может разбудить врага. Если враг просыпается ему в течении 12 сек наносится 600 урона природой. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 205 маны 60 уровень

Steady Shot (Точный выстрел) | Marksmanship (Искусство стрельбы)
Свойства: 5 сек. перезарядка (cooldown), дальность 8-35 ярдов
Требования: Стреляющее оружие (Ranged Weapon)
РАНГ 1 Точный выстрел, который наносит [RAP * 0.2 + 150] урона. Вызывает дополнительные 175 повреждений против целей с эффектом Ошеломления (Dazed) . К урону выстрела добавляется 30% вашей Силы атаки с расстояния (Ranged Attack Power). 110 маны 62 уровень