Друид (Druid)
Друиды - это хранители природы и мира. В течение веков они были во сне, но пробудились при вторжении Пылающего Легиона. После поражения Архимонда, они решили остаться в этом мире и помочь в восстановлении разрушенных земель. Вторжение Легиона оставило большой отпечаток на теле природы, который друиды пытаются излечить и восстановить былую красоту и величие природы.
Параметры Друида:
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса
- Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
- Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
- Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
- Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.
Данный класс позволяет использовать несколько стилей сражения. В обычной форме друид является кастером, который может использовать заклинания и сражаться с оружием в руках. В форме медведя друид превращается в яростного воина. Когда же он использует форму кошки, то становится скрытным разбойником. Кроме того, у него есть возможность превращаться в две другие звериные формы. Друид обладает возможностью лечения, поэтому может быть в группе вспомогательным лекарем.
Преимущества:
1. Несколько стилей сражений.
2. Может превращаться в разнообразных зверей.
3. Несколько вариантов оружия.
4. Может быстро путешествовать в водной форме и форме для путешествий.
5. Обладает самыми сильными баффами.
6. Самая высокая живучесть персонажа из всех остальных, хороший класс для соло игры.
Недостатки:
1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth) и кожаную броню(Leather).
2. Формы не такие многосторонние, как их аналоги, но, всё равно, достаточно мощные.
3. Друид не может использовать заклинания, пока находится в звериных формах.
Доступные расы: таурен, ночной эльф
Стандартные бары:
- Здоровье/Мана (форма друида и аква-форма),
- Здоровье/Гнев (форма медведя),
- Здоровье/Энергия (Форма кошки)
Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда (Cloth),
- тряпичная одежда (Leather)..
Доступное оружие:
-одноручные и двуручные молоты(Maces)
- посохи (Staves),
- кинжалы (Daggers - нужна тренировка),
- копья (Spears),
- рукопашный бой (Unarmed Weapons - нужна тренировка)
О РОЛИ ДРУИДА
Задача друида – адаптация под текущие потребности группы, привнесение того своего умения, что необходимо для выполнения поставленных целей. Однако так уж сложилось, что в WoW наиболее востребована работа лекаря, и друид, будучи превосходным и полноценным лекарем, чаще всего приглашается именно на эту роль. Не гнушайтесь лечением, даже если ваши таланты усиливают иные аспекты друида, поскольку большинство классов не умеют лечить вообще. Вторая роль, которую вам предстоит познать и использовать, это танкинг. «Танком» называют персонажа, что способен выдержать большой урон и приковать к себе внимание врага, пока его не убьют хрупкие, но смертоносные товарищи по команде – маги, разбойники и т.д. Из друида получается эффективный танк, форма медведя даст вам высокую броню и жизнь. Ну и наконец третья роль это нанесение повреждений – дамаджа (damage). Если у вас в группе уже имеется и танк и лекарь, то разумно будет помочь группе как можно быстрее убить врага. У друида имеется два разных пути нанесения дамаджа – посредством магии или острых когтей в форме Кошки; разумеется, выбор путей это дело вашего личного вкуса, просто помните, что надо использовать тот, что усилен талантами и одеждой. Привыкайте собирать и носить несколько комплектов одежды на все случаи жизни, ведь универсальность, способность выполнить любую работу – суть класса Друид.
Выясните, что требуется группе больше всего – танкинг, лечение или дамадж и добросовестно исполняйте возложенную на вас задачу. Не забудьте наложить свои полезные баффы на группу и на себя. Совершенствуйте ваше умение во всех трех ролях класса:
*
Если вы Танк. Следите, чтобы все враги атаковали только вас, не стремитесь убить, это задача DD классов, ударяйте не только основную, но и все прочие цели, обильно используйте круговой удар Swipe, угнетающий рык Demoralizing Roar, а в случае если один враг все же переключился на хрупкого товарища по команде, верните его назад с помощью Growl;
*
Если вы лекарь. Экономьте ману, не лечите больше, чем это требуется для восстановления здоровья, обильно развешивайте на раненых товарищей Rejuvenation – это выиграет вам пару секунд, чтобы скастовать уже более серьезное заклинание. Если танк не справился с аггро и мобы начали атаковать вас – переключитесь в форму медведя, чтобы выжить пока танк не заберет моба назад. Помните, мертвый лекарь лечить не может, поэтому лечите и себя тоже;
*
Если вы дамадж дилер в форме Кошки. То ваша задача нанести максимальные повреждения мобам за короткий срок, и при этом остаться в живых. Помните, что в идеале лекарь лечить вас не должен, значит, враги не должны вас атаковать. Чтобы идеал как можно больше приближался к практике, есть два правила – помогайте вашему танку, взяв его цель командой Assist (кн. F) и используйте умение Cower (скрыться) после особо удачных ударов;
*
Если вы дамадж дилер в форме Друида. То ваша задача аналогична той, что и в форме Кошки, но Cower вам недоступен. Оценивайте ситуацию, помогайте танку, используйте Медведя чтобы выжить.
Варианты хода битвы в форме друида
Вариант первый:
1. Использовать на врага заклинание наносящее урон, такое как Гнев (Wrath) или Звездный огонь (Starfire).
2. Использовать заклинание Лунный огонь (Moonfire).
3. После этого, для ослабления брони, применить Сказочный огонь (Faerie fire).
4. Затем начать обычный бой с помощью оружия.
Вариант второй:
1. Для того чтобы остановить врага используйте заклинание Опутывающие корни (Entangling Roots)/
2. Использовать на врага заклинание наносящее урон, такое как Гнев (Wrath) или Звездный огонь (Starfire).
3. Использовать заклинание Лунный огонь (Moonfire).
4. Продолжить кастование заклинаний, наносящих урон, или применить Сказочный огонь (Faerie fire) и начать обычный бой.
PVP
*
Используйте форму Кошки для засад и чтобы выбрать битву по вашему желанию. В игре всего два класса, которые способны скрыться и стать невидимыми для других игроков это друиды и разбойники. Track Humanoids позволит вам засечь приближающихся врагов, где бы они не находились.
*
При встрече с мили(melee) классами, мастерами рукопашного боя: разбойник, воин. Отдавайте предпочтение магии, создайте себе преимущество, атаковав их спеллами и удерживая корнями. Завершить же битву можно либо в форме медведя либо магией. Не забывайте наложить на разбойников Faerie Fire в первую очередь;
*
Спеллкастеры: маг, варлок. Используйте форму медведя и Feral Charge чтобы догнать их, Bash чтобы дать себе возможность отлечиться, форму кошки для хорошего начинающего удара из стелса;
*
Лечащиеся классы: паладин, шаман, жрец, друид. Ваша цель оставить их без маны раньше чем она кончится у вас. Атакуйте паладина и шамана в медведе, жреца в кошке, лечитесь по потребности, помните что шаман и жрец умеет снимать ваши полезные спелы, в том числе и Innervate и Nature’s Swiftness, поэтому прежде чем включить Innervate, убегайте в тревел форме за радиус действия их спеллов;
*
Охотники. Используйте медведя и Feral Charge чтобы вынудить их на ближний бой – в ближнем бою охотник очень слаб. Оказавшись же в прямом контакте, можете либо атаковать его магией либо продолжить битву в форме медведя. Однако опасайтесь Scare Beast, потому что умный охотник может применить это заклинание на медведя. Никогда и не при каких условиях не пытайтесь атаковать пета! Это то, что охотник ждет от вас и что неминуемо приведет к вашей гибели. Также вы можете усыпить питомца Охотника с помощью заклинания Hibernate (Усыпить), которое усыпляет животных (beasts), после использовать заклинание корни Entangling Roots (Опутывающие Корни) на самом Охотнике, подойти на расстояние 5-7 ярдов (Охотник не сможет наносить удары по вам, так как минимальное расстояние стрельбы 8 ярдов) и только после этого начать бой;
*
Не тяните с лечением! У большинства классов хватает средств для прерывания кастуемого спелла либо быстрого добивания жертвы. Начинайте лечиться при 50% здоровья или даже выше. Создайте себе возможность отлечиться спокойно – используйте Bash для этого(медведь), Warstomp(расовый удар Тауренов), посадите врага в корни и отступите на шаг, либо убегите подальше в тревел форме;
Разумеется, это самые поверхностные и начальные рекомендации – поле для совершенствования тактики ПВП велико, а в случае с друидом так особенно.
Смена формы (Shapeshifting)
Друид может превращаться в медведя, кошку, водную форму и форму для путешествий. Основным штрафом при изменении формы является то, что друид не может кастовать заклинания, использовать вещи и, даже, говорить с NPC. Вам нужно научиться правильно использовать эти формы. Часто надо будет превращаться в форму друида для того, чтобы использовать заклинания, полечиться, наложить баффы и затем обратно вернуться в боевую форму медведя или кота.
• В изменённой форме друид может собирать травы и срезать шкуры с мёртвых животных.
• Мана восстанавливается в любой форме друида.
• Когда друид находится в форме медведя, кошки, в форме для путешествий и водной форме, он считается зверем.
Параметры оружия, как и его тип, наносимый урон или скорость, ни каким образом не переносяться в формы Медведя и Кошки. Так же не срабатывают никакие из наложенных или врожденных энчантов "на удар" - допустим, "шанс нанести 20 урона огнем при ударе" или "+5 к урону". Поэтому подбирайте оружие и энчанты только исходя из их бонусов на характеристики игрока, сила, ловкость, интеллект и тп.
Форма медведя (Bear form) и страшного медведя (Dire Bear form)
В форме медведя вы подобны воин. У вас увеличивается броня, жизнь и появляется множество способностей, доступных только в этой форме. Эту форму полезно использовать в группе, когда вам нужен "танк", принимающий на себя урон и вызывающий у монстра много аггро. Возможно вы захотите ознакомиться с информацией по воину.
Форма кошки (Cat form)
Превращаясь в кошку, у вас увеличивается скорость атаки и появляются новые способности кошки. Эта форма больше всего соответствует классу разбойник. Данная форма хорошо подходит как для игры в группе, так и для игры соло. Очень полезно прочитать информацию о разбойнике, чтобы было легче понять, как воевать в форме кошки.
Водная форма
В водной форме у вас увеличивается скорость плавания и появляется возможность дышать под водой. В этой форме вы выглядите, как злой тюлень. Вам пригодится водная форма для путешествий и сражений под водой. Если вы сражаетесь под водой и у вас заканчивается воздух, то переключитесь на водную форму, чтобы восполнить запас воздуха, а затем вы сможете вернутся в предыдущую форму и продолжить сражение. Конечно, ради смеха вы можете сражаться и в этой форме, но вы не сможете использовать заклинания и специльные способности. Затраты маны для превращения в эту форму меняются с каждым новым уровнем друида.
Форма для путешествий
Используя эту форму, друид превращается в симпатичного гепарада, который перемещается по миру с большей скоростью, чем в обычной форме. Затраты маны для превращения в эту форму меняются с каждым новым уровнем друида. Эту форму нельзя использовать под водой.
Мункин (Moonkin)
Форма Мункина не доступна в базовом виде, это последний талант в ветке Balance. Чтобы обрести форму Мункина, вам необходимо вложить в эту ветку не менее 31 очков, ну и разумеется быть 40 уровня и выше. Мункин это гуманоид, поэтому лишен некоторых недостатков прочих форм друида. Он может использовать все предметы в игре и разговаривать с NPC, он фактически держит оружие в руках, поэтому срабатывают все энчанты "на удар" если таковые на нем имеются. Бинтоваться, пить воду и бутылки, заниматься крафтингом – все это можно делать не покидая формы Мункина. Однако ездить на верховых животных или пользоваться воздушным транспортом по-прежнему нельзя.
Что можно сделать в формах
Не так уж много, но можно – собирать все виды ресурсов, подбирать вещи с убитых монстров, снимать шкуры, делать бинты (!). В формах нельзя разговаривать с NPC (не-управляемый-человеком персонаж - "компьютерный" персонаж), и использовать предметы означенные «шестеренкой». Однако, разумеется, можно разговаривать с игроками и даже писать эмоции (анимировано очень мало). Вы не можете пользоваться предметами инвентаря: пить бутылки или поглощать еду/воду, вы не можете пользоваться ездовыми животными и воздушным транспортом
Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса друид.
• Зачарование (Enchanting) - друид сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.
• Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
• Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - друид сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.
• Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство (Fishing), Кулинария (Cooking), Первая помощь (First Aid).
Навыки и заклинания друида
Заклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.
Друиды начинают игру со следующими заклинаниями и способностями:
Атака (Attack). Простая атака ближнего боя.
Исцеляющее прикосновение - ранг 1 (Healing Touch). Восстанавливает цели от 37 до 52 единиц здоровья.
Гнев - ранг 1 (Wrath). Наносит цели от 13 до 16 единиц урона магией природы.
Форма медведя (Bear)
Bear Form (Форма медведя) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, 1.5 сек. перезарядка(cooldown)
Требования: 35% базовой маны, даеться за квест
РАНГ 1 Превратиться в медведя. Сила атаки увеличивается на 30 единиц, получаемая от вещей броня (Armor) увеличивается на 180% и выносливость (Stamina) на 25%. Также защищает кастера от эффектов polymorph'а и позволяет использовать различные навыки, доступные для Bear Form. В момент превращения кастер освобождается ото всех polymorph и понижающих скорость дебаффов. Мана заменяется Гневом (Rage) и появляются новые способности, которые можно применять только в этой форме за определённое количество Гнева. 10 уровень
Dire Bear Form (Форма страшного медведя) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, 1.5 сек. перезарядка(cooldown)
Требования: 34% базовой маны
РАНГ 1 Превращение в эту форму дает друиду бонус в 120 к силе атаки, армор от вещей 400% и выносливость (Stamina) на 25%. Также защищает кастера от эффектов polymorph'а и позволяет использовать различные навыки, доступные для Bear Form. В момент превращения кастер освобождается ото всех polymorph и понижающих скорость дебаффов. Мана заменяется Гневом (Rage) и появляются новые способности, которые можно применять только в этой форме за определённое количество Гнева. 40 уровень
Способности, доступные в форме медведя:
Bash (Удар) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, 1 мин. перезарядка(cooldown), дальность 5 ярдов
Требования: 10 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Удар, который оглушает (Stun) цель на 2 секунды. 14 уровень
РАНГ 2 Удар, который оглушает (Stun) цель на 3 секунды. 30 уровень
РАНГ 3 Удар, который оглушает (Stun) цель на 4 секунды. 46 уровень
Challenging Roar (Вызывающий рёв) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, 10 мин. перезарядка(cooldown)
Требования: 15 единиц гнева(Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Перебивает на 6 секунд агро всех близстоящих монстров и вынуждает этих монстров атаковать вас. 28 уровень
Demoralizing Roar (Деморализующий рёв) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст
Требования: 10 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 30 единиц. Длительность 30 секунд. 10 уровень
РАНГ 2 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 50 единиц. Длительность 30 секунд. 20 уровень
РАНГ 3 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 65 единиц. Длительность 30 секунд. 32 уровень
РАНГ 4 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 100 единиц. Длительность 30 секунд. 42 уровень
РАНГ 5 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 130 единиц. Длительность 30 секунд. 52 уровень
РАНГ 6 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 240 единиц. Длительность 30 секунд. 62 уровень
Enrage (Бесить) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, 1 мин. перезарядка(cooldown), дальность 30 ярдов
Требования: форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Друид набирает 20 единиц Гнева (Rage) за 10 секунд, но в это время уменьшая базовый армор на 27% в форме Bear и на 16% в форме Dire Bear и считается, что друид находится в битве. 12 уровень
Faerie Fire - Bear (Сказочный огонь, в форме медведя) | Balance (Баланс)
Свойства: мгновенный каст, 6 сек перезарядка, дальность 30 ярдов (Даеться за талант)
Требования: 5 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя, необходимо выучить талант Faerie Fire (Bear)
РАНГ 1 На 40 секунд уменьшает броню цели на 175 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 25 уровень
РАНГ 2 На 40 секунд уменьшает броню цели на 285 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 30 уровень
РАНГ 3 На 40 секунд уменьшает броню цели на 395 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 42 уровень
РАНГ 4 На 40 секунд уменьшает броню цели на 505 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 54 уровень
РАНГ 5 На 40 секунд уменьшает броню цели на 610 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 66 уровень
Feral Charge (Дикая атака) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown), Дальность 8-25 ярдов.
Требования: 5 единиц гнева(Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 При попадании цель обездвиживается и не может читать заклинания в течении 4 сек. 20 уровень
Frenzied Regeneration (Бешенная регенирация) | Balance (Баланс)
Свойства: мгновенный каст, 3 мин. перезарядка(cooldown)
Требования: 5 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя,
РАНГ 1 В течении 10 сек преобразовывает 1 ед. гнева в сек. в 10 ед. здоровья. 36 уровень
РАНГ 2 В течении 10 сек преобразовывает 1 ед. гнева в сек. в 15 ед. здоровья. 46 уровень
РАНГ 3 В течении 10 сек преобразовывает 1 ед. гнева в сек. в 20 ед. здоровья. 56 уровень
РАНГ 4 В течении 10 сек преобразовывает 1 ед. гнева в сек. в 25 ед. здоровья. 65 уровень
Leader of the Pack (Лидер группы) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, Дальность 45 ярдов. (Даеться за талант)
Требования: форма медведя/страшного медведя или кошки.
РАНГ 1 Увеличивает шанс критического урона членами группы на 3%
Maul (Калечить) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: накладывается на следующий удар (даеться с формой)
Требования: 15 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Увеличивает урон на 18 единиц при следующем ударе друида. 10 уровень
РАНГ 2 Увеличивает урон на 27 единиц при следующем ударе друида. 18 уровень
РАНГ 3 Увеличивает урон на 37 единиц при следующем ударе друида. 26 уровень
РАНГ 4 Увеличивает урон на 49 единиц при следующем ударе друида. 34 уровень
РАНГ 5 Увеличивает урон на 71 единицe при следующем ударе друида. 42 уровень
РАНГ 6 Увеличивает урон на 101 единицe при следующем ударе друида. 50 уровень
РАНГ 7 Увеличивает урон на 128 единиц при следующем ударе друида. 58 уровень
РАНГ 8 Увеличивает урон на 176 единиц при следующем ударе друида. 67 уровень
Swipe (Сильный удар) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, 4 сек. перезарядка(cooldown), дальность 5 ярдов
Требования: 20 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Наносит 3-ём близстоящим врагам 10 единиц урона. 16 уровень
РАНГ 2 Наносит 3-ём близстоящим врагам 14 единиц урона. 24 уровень
РАНГ 3 Наносит 3-ём близстоящим врагам 21 единиц урона. 34 уровень
РАНГ 4 Наносит 3-ём близстоящим врагам 41 единиц урона. 44 уровень
РАНГ 5 Наносит 3-ём близстоящим врагам 60 единицы урона. 54 уровень
РАНГ 5 Наносит 3-ём близстоящим врагам 84 единицы урона. 64 уровень
Mangle (Увечие) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный, расстояние 5 ярдов, 6 сек. кулдаун
Требования: форма медведя/страшного медведя, 20 ярости
РАНГ 1 Увечит цель на 115% от обычного урона плюс 86.25 и наносит цели дополнительные 30% урона от Шреда и кровавых эффектов на 12 секунд. Награждается 1 комбо очком. 50 уровень
РАНГ 2 Увечит цель на 115% от обычного урона плюс 120.75 и наносит цели дополнительные 30% урона от Шреда и кровавых эффектов на 12 секунд. Награждается 1 комбо очком. 58 уровень
РАНГ 3 Увечит цель на 115% от обычного урона плюс 155.25 и наносит цели дополнительные 30% урона от Шреда и кровавых эффектов на 12 секунд. Награждается 1 комбо очком. 68 уровень
Lacerate (Раздирание) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов
Требования: 15 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Раздирает вражескую цель, нанося 31 ед. урона и вызывая кровотечение, наносящее 155 урона в течение 15 секунд и порождающее большое количества агро-угрозы. Этот эффект складывается до 5 раз на одной и той же цели. 66 уровень
Форма кошки (Cat)
Cat form (Форма кошки) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, 1.5 сек. перезарядка(cooldown)
Требования: 35% базовой маны
РАНГ 1 Превратиться в кошку. Сила атаки увеличивается на 40 единиц. Мана заменяется энергией и появляются способности, которые можно использовать только в этой форме за определенное количество энергии. 20 уровень
Способности, доступные в форме кошки:
Claw (Царапать) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов
Требования: 45 единиц энергии (Energy), форма кошки
РАНГ 1 Удар, который наносит цели дополнительно 27 единиц урона. Добавляет 1 очко комбо. 20 уровень
РАНГ 2 Удар, который наносит цели дополнительно 39 единиц урона. Добавляет 1 очко комбо. 28 уровень
РАНГ 3 Удар, который наносит цели дополнительно 57 единиц урона. Добавляет 1 очко комбо. 38 уровень
РАНГ 4 Удар, который наносит цели дополнительно 88 единиц урона. Добавляет 1 очко комбо. 48 уровень
РАНГ 5 Удар, который наносит цели дополнительно 115 единиц урона. Добавляет 1 очко комбо. 58 уровень
РАНГ 6 Удар, который наносит цели дополнительно 190 единиц урона. Добавляет 1 очко комбо. 67 уровень
Cower (Приседать) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, 10 сек. перезарядка, дальность 5 ярдов
Требования: 20 единиц энергии (Energy), форма кошки
РАНГ 1 Данный навык уменьшает вероятность того, что монстр нападёт на вас (-240 ед. угрозы). 28 уровень
РАНГ 2 Данный навык уменьшает вероятность того, что монстр нападёт на вас (-390 ед. угрозы). 40 уровень
РАНГ 3 Данный навык уменьшает вероятность того, что монстр нападёт на вас (-600 ед. угрозы). 52 уровень
РАНГ 4 Данный навык уменьшает вероятность того, что монстр нападёт на вас (-800 ед. угрозы). 60 уровень
РАНГ 5 Данный навык уменьшает вероятность того, что монстр нападёт на вас (-1170 ед. угрозы). 69 уровень
Dash (Мчаться) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, 5 мин. перезарядка(cooldown)
Требования: форма кошки
РАНГ 1 Увеличивает скорость передвижения на 50% в течение 15 секунд. 26 уровень
РАНГ 2 Увеличивает скорость передвижения на 60% в течение 15 секунд. 46 уровень
РАНГ 2 Увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 15 секунд. 65 уровень
Faerie Fire - Cat (Сказочный огонь, в форме кошки) | Balance (Баланс)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов (Даеться за талант)
Требования: 15 единиц энергии (Energy), форма кошки, необходимо выучить талант Faerie Fire (Cat)
РАНГ 1 На 40 секунд уменьшает броню цели на 175 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 25 уровень
РАНГ 2 На 40 секунд уменьшает броню цели на 285 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 30 уровень
РАНГ 3 На 40 секунд уменьшает броню цели на 395 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 42 уровень
РАНГ 4 На 40 секунд уменьшает броню цели на 505 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 54 уровень
РАНГ 5 На 40 секунд уменьшает броню цели на 610 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 66 уровень
Feline Grace (Животная грация) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, Пассивное умение.
Требования: форма кошки
РАНГ 1 Уменьшает повреждения от падения, 40 уровень
Ferocious Bite (Сверепый укус) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов
Требования: 35 единиц энергии (Energy), форма кошки
РАНГ 1 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 60-76 единицы урона
2 очка комбо: 106-122 единиц урона
3 очка комбо: 152-168 единиц урона
4 очка комбо: 198-214 единиц урона
5 очков комбо: 244-260 единиц урона
32 уровень
РАНГ 2 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 91-115 единицы урона
2 очка комбо: 168-186 единиц урона
3 очка комбо: 233-257 единиц урона
4 очка комбо: 304-328 единиц урона
5 очков комбо: 375-399 единиц урона
40 уровень
РАНГ 3 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 168-176 единицы урона
2 очка комбо: 242-282 единиц урона
3 очка комбо: 348-388 единиц урона
4 очка комбо: 454-494 единиц урона
5 очков комбо: 560-600 единиц урона
48 уровень
РАНГ 4 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 190-240 единицы урона
2 очка комбо: 335-385 единиц урона
3 очка комбо: 480-530 единиц урона
4 очка комбо: 625-675 единиц урона
5 очков комбо: 770-820 единиц урона
56 уровень
РАНГ 5 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 199-259 единицы урона
2 очка комбо: 346-406 единиц урона
3 очка комбо: 493-553 единиц урона
4 очка комбо: 640-700 единиц урона
5 очков комбо: 787-847 единиц урона
60 уровень
РАНГ 6 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 259-292 единицы урона
2 очка комбо: 428-461 единиц урона
3 очка комбо: 597-630 единиц урона
4 очка комбо: 766-799 единиц урона
5 очков комбо: 935-968 единиц урона
63 уровень
Pounce (Набрасываться) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов
Требования: 50 единиц энергии (Energy), форма кошки
РАНГ 1 Оглушает цель на 2 секунды и наност 270 единиц урона за 18 секунд. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 36 уровень
РАНГ 2 Оглушает цель на 2 секунды и наност 330 единиц урона за 18 секунд. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 46 уровень
РАНГ 3 Оглушает цель на 2 секунды и наност 450 единиц урона за 18 секунд. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 56 уровень
РАНГ 4 Оглушает цель на 2 секунды и наност 600 единиц урона за 18 секунд. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 66 уровень
Prowl (Красться) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, 10 сек. перезарядка(cooldown)
Требования: форма кошки
РАНГ 1 Позволяет подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 60% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён 20 уровень
РАНГ 2 Позволяет подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 65% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён 40 уровень
РАНГ 3 Позволяет подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 70% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён 60 уровень
Rake (Косить) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов
Требования: 40 единиц энергии (Energy), форма кошки
РАНГ 1 Наносит цели (АР/100+17) единиц урона мгновенно и дополнительно (АР*0,06+30) единиц урона за 9 секунд. Добовляет 1 очко комбо. 24 уровень
РАНГ 2 Наносит цели (АР/100+26) единицы урона мгновенно и дополнительно (АР*0,06+45) единиц урона за 9 секунд. Добовляет 1 очко комбо. 34 уровень
РАНГ 3 Наносит цели (АР/100+40) единицы урона мгновенно и дополнительно (АР*0,06+60) единиц урона за 9 секунд. Добовляет 1 очко комбо. 44 уровень
РАНГ 4 Наносит цели (АР/100+55) единиц урона мгновенно и дополнительно (АР*0,06+75) единиц урона за 9 секунд. Добовляет 1 очко комбо. 54 уровень
РАНГ 5 Наносит цели (АР/100+78) единиц урона мгновенно и дополнительно (АР*0,06+108) единиц урона за 9 секунд. Добовляет 1 очко комбо. 54 уровень
Ravage (Опустошение) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов
Требования: 60 единиц энергии (Energy), форма кошки
РАНГ 1 Наносит цели 350% урона и 147 единиц урона дополнительно. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 32 уровень
РАНГ 2 Наносит цели 350% урона и 217 единиц урона дополнительно. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 42 уровень
РАНГ 3 Наносит цели 350% урона и 273 единицы урона дополнительно. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 50 уровень
РАНГ 4 Наносит цели 350% урона и 343 единицы урона дополнительно. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 58 уровень
РАНГ 5 Наносит цели 350% урона и 514 единицы урона дополнительно. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 66 уровень
Rip (Рвать) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов
Требования: 30 единиц энергии (Energy), форма кошки
РАНГ 1 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 42 единицы урона за 12 сек.
2 очка комбо: 66 единиц урона за 12 сек.
3 очка комбо: 90 единиц урона за 12 сек.
4 очка комбо: 114 единиц урона за 12 сек.
5 очков комбо: 138 единиц урона за 12 сек.
20 уровень
РАНГ 2 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 66 единиц урона за 12 сек.
2 очка комбо: 108 единиц урона за 12 сек.
3 очка комбо: 150 единицы урона за 12 сек.
4 очка комбо: 192 единиц урона за 12 сек.
5 очков комбо: 234 единицы урона за 12 сек.
28 уровень
РАНГ 3 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 90 единицы урона за 12 сек.
2 очка комбо: 144 единицы урона за 12 сек.
3 очка комбо: 198 единиц урона за 12 сек.
4 очка комбо: 252 единиц урона за 12 сек.
5 очков комбо: 306 единиц урона за 12 сек.
36 уровень
РАНГ 4 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 138 единиц урона за 12 сек.
2 очка комбо: 222 единиц урона за 12 сек.
3 очка комбо: 306 единицы урона за 12 сек.
4 очка комбо: 390 единиц урона за 12 сек.
5 очков комбо: 474 единицы урона за 12 сек.
44 уровень
РАНГ 5 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 192 единицы урона за 12 сек.
2 очка комбо: 312 единицы урона за 12 сек.
3 очка комбо: 432 единицы урона за 12 сек.
4 очка комбо: 552 единицы урона за 12 сек.
5 очков комбо: 672 единицы урона за 12 сек.
52 уровень
РАНГ 6 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 270 единицы урона за 12 сек.
2 очка комбо: 438 единицы урона за 12 сек.
3 очка комбо: 606 единицы урона за 12 сек.
4 очка комбо: 774 единицы урона за 12 сек.
5 очков комбо: 942 единицы урона за 12 сек.
60 уровень
РАНГ 7 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:
1 очко комбо: 300 единицы урона за 12 сек.
2 очка комбо: 498 единицы урона за 12 сек.
3 очка комбо: 696 единицы урона за 12 сек.
4 очка комбо: 894 единицы урона за 12 сек.
5 очков комбо: 1092 единицы урона за 12 сек.
67 уровень
Shred (Кромсать) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов
Требования: 60 единиц энергии (Energy), форма кошки
РАНГ 1 Наносит цели 225% урона и 54 единицы урона дополнительно. Необходимо находится за спиной врага. Добавляет 1 очко комбо. 22 уровень
РАНГ 2 Наносит цели 225% урона и 72 единицы урона дополнительно. Необходимо находится за спиной врага. Добавляет 1 очко комбо. 30 уровень
РАНГ 3 Наносит цели 225% урона и 99 единиц урона дополнительно. Необходимо находится за спиной врага. Добавляет 1 очко комбо. 38 уровень
РАНГ 4 Наносит цели 225% урона и 144 единицы урона дополнительно. Необходимо находится за спиной врага. Добавляет 1 очко комбо. 46 уровень
РАНГ 5 Наносит цели 225% урона и 180 единиц урона дополнительно. Необходимо находится за спиной врага. Добавляет 1 очко комбо. 54 уровень
РАНГ 6 Наносит цели 225% урона и 236 единиц урона дополнительно. Необходимо находится за спиной врага. Добавляет 1 очко комбо. 61 уровень
РАНГ 7 Наносит цели 225% урона и 405 единиц урона дополнительно. Необходимо находится за спиной врага. Добавляет 1 очко комбо. 70 уровень
Tiger's Fury (Ярость тигра) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст
Требования: 30 единиц энергии (Energy), форма кошки
РАНГ 1 Увеличивает наносимый урон на 10 единиц в течение 6 секунд. 24 уровень
РАНГ 2 Увеличивает наносимый урон на 20 единиц в течение 6 секунд. 36 уровень
РАНГ 3 Увеличивает наносимый урон на 30 единиц в течение 6 секунд. 48 уровень
РАНГ 4 Увеличивает наносимый урон на 40 единиц в течение 6 секунд. 60 уровень
Track Humanoids (Отслеживать гуманоидов) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный каст
Требования: форма кошки,
РАНГ 1 Показывает на миникарте расположение всех находящихся рядом гуманоидов. Только один из отслеживающих скиллов может быть включен одновременно. 32 уровень
Maim (Увечие) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный, кулдаун 10 сек., расстояние 5 ярдов,
Требования: форма кошки, 35 энергии
РАНГ 1 Завершающее движение (Finishing move), которое наносит дополнительный урон и выводит из строя противника (оглушает). Любой урон собьет эффект. Нанесенный дополнительный урон и длительность эффекта зависят от количества комбо-очков:
1 пункт: 129 урона и 2 секунды
2 пункта: 213 урона и 3 секунды
3 пункта: 297 урона и 4 секунды
4 пункта: 381 урона и 5 секунд
5 пунктов: 465 урона и 6 секунд
62 уровень
Mangle (Увечие) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: мгновенный, расстояние 5 ярдов,
Требования: форма кошки, 45 энергии
РАНГ 1 Увечит цель на 160% от обычного урона плюс 158.4 и наносит цели дополнительные 30% урона от Шреда и кровавых эффектов на 12 секунд. Награждается 1 комбо очком. 50 уровень
РАНГ 2 Увечит цель на 160% от обычного урона плюс 204.8 и наносит цели дополнительные 30% урона от Шреда и кровавых эффектов на 12 секунд. Награждается 1 комбо очком. 58 уровень
РАНГ 3 Увечит цель на 160% от обычного урона плюс 264 и наносит цели дополнительные 30% урона от Шреда и кровавых эффектов на 12 секунд. Награждается 1 комбо очком. 68 уровень
Водная форма и форма для путешествий
Travel form (Форма для путешествий) | Shapeshifting (Смена формы)
Свойства: мгновенный каст, 1.5 сек. перезарядка(cooldown)
Требования: 13% базовой маны
РАНГ 1 Превращает друида в гепарда. Скорость передвижения увеличивается на 40%. 30 уровень
Aquatic form (Водная форма) | Shapeshifting (Смена формы)
Свойства: мгновенный каст, 1.5 сек. перезарядка(cooldown)
Требования: 13% базовой маны
РАНГ 1 Превращает друида в тюленя. Скорость передвижения в воде увеличивается на 50% и появляется возможность дышать под водой. 16 уровень
Flight Form (Форма полета) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: дальность 30 ярдов, время каста 3 сек.
Требования: 13% базовой маны
РАНГ 1 Превращает друида в летающую форму, увеличивая скорость передвижения на 60% и позволяя лететь. Может использоваться только в Чужеземье (Outland). Смена облика освобождает друида от полиморфа и сковывающих движение эффектов. 68 уровень
Swift Flight Form (Улучшенная Форма полета) | Feral Combat (Дикая битва)
Свойства: дальность 30 ярдов, время каста 3 сек.
Требования: 13% базовой маны
РАНГ 1 Превращает друида в летающую форму, увеличивая скорость передвижения на 280% и позволяя лететь. Может использоваться только в Чужеземье (Outland). Смена облика освобождает друида от полиморфа и сковывающих движение эффектов. 70 уровень
Восстановление (Restoration)
Abolish Poison (Уничтожить яд) | Restoration (Восстановление)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования: 16% маны базовой маны
РАНГ 1 Пытается убрать с цели один яд сразу, и ещё один яд каждые 2 секунды в течение 8 секунд.26 уровень
Gift of the Wild (Дар диких) | Restoration (Восстановление)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования: НАЙТИ КНИГУ, ингридиенты Wild Berries и Wild Thornroot
РАНГ 1 На 60 минут увеличивает броню дружейственной цели на 240 единиц все атрибуты на 10 и все сопротивления магии на 15. 900 маны 50 уровень
РАНГ 2 На 60 минут увеличивает броню дружейственной цели на 285 единиц все атрибуты на 12 и все сопротивления магии на 20. 1200 маны 60 уровень
РАНГ 3 На 60 минут увеличивает броню дружейственной цели на 340 единиц все атрибуты на 14 и все сопротивления магии на 25. 1515 маны 70 уровень
Healing touch (Исцеляющее прикосновение) | Restoration (Восстановление)
Свойства: дальность 40 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Восстанавливает цели от 37 до 52 единиц здоровья. 1.5 сек. 30 маны 1 уровень Бесплатно
РАНГ 2 Восстанавливает цели от 88 до 112 единиц здоровья. 2.0 сек. 55 маны 8 уровень
РАНГ 3 Восстанавливает цели от 195 до 243 единиц здоровья. 2.5 сек. 110 маны 14 уровень
РАНГ 4 Восстанавливает цели от 363 до 445 единиц здоровья. 3.0 сек. 185 маны 20 уровень
РАНГ 5 Восстанавливает цели от 572 до 694 единиц здоровья. 3.5 сек. 270 маны 26 уровень
РАНГ 6 Восстанавливает цели от 742 до 894 единиц здоровья. 3.5 сек. 335 маны 32 уровень
РАНГ 7 Восстанавливает цели от 936 до 1120 единиц здоровья. 3.5 сек. 405 маны 38 уровень
РАНГ 8 Восстанавливает цели от 1199 до 1427 единиц здоровья. 3.5 сек. 495 маны 44 уровень
РАНГ 9 Восстанавливает цели от 1516 до 1796 единиц здоровья. 3.5 сек. 600 маны 50 уровень
РАНГ 10 Восстанавливает цели от 1890 до 2230 единиц здоровья. 3.5 сек. 720 маны 56 уровень
РАНГ 11 Восстанавливает цели от 2267 до 2677 единиц здоровья. 3.5 сек. 800 маны 60 уровень + КНИГА
РАНГ 12 Восстанавливает цели от 2364 до 2790 единиц здоровья. 3.5 сек. 820 маны 62 уровень
РАНГ 13 Восстанавливает цели от 2707 до 3197 единиц здоровья. 3.5 сек. 935 маны 69 уровень
Innervate (Вдохновлять) | Restoration (Восстановление)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов, длительность 20 сек. 6 мин. перезарядка(cooldown)
Требования: ТАЛАНТ
РАНГ 1 Ускоряет регенирацию маны на 400% и не останавливает регенирацию во время каста. 4% базовой маны 40 уровень
Insect Swarm (Рой насекомых) | Restoration (Восстановление)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования: ТАЛАНТ
РАНГ 1 Уменьшает шанс попадания врагом на 2% и наносит 108 повдеждений природой в течении 12 сек. 45 маны 20 уровень
РАНГ 2 Уменьшает шанс попадания врагом на 2% и наносит 192 повдеждений природой в течении 12 сек 85 маны 30 уровень
РАНГ 3 Уменьшает шанс попадания врагом на 2% и наносит 300 повдеждений природой в течении 12 сек 100 маны 40 уровень
РАНГ 4 Уменьшает шанс попадания врагом на 2% и наносит 432 повдеждений природой в течении 12 сек 140 маны 50 уровень
РАНГ 5 Уменьшает шанс попадания врагом на 2% и наносит 594 повдеждений природой в течении 12 сек 160 маны 60 уровень
РАНГ 6 Уменьшает шанс попадания врагом на 2% и наносит 792 повдеждений природой в течении 12 сек 160 маны 70 уровень
Mark of the Wild (Метка диких) | Restoration (Восстановление)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 25 единиц. 20 маны 1 уровень
РАНГ 2 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 65 единиц и все параметры на 2 единицы. 50 маны 10 уровень
РАНГ 3 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 105 единиц и все параметры на 4 единицы. 100 маны 20 уровень
РАНГ 4 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 150 единиц, все параметры на 6 единиц и сопротивление любой магии на 5. 160 маны 30 уровень
РАНГ 5 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 195 единиц, все параметры на 8 единиц и сопротивление любой магии на 10. 240 маны 40 уровень
РАНГ 6 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 240 единиц, все параметры на 10 единиц и сопротивление любой магии на 15. 340 маны 50 уровень
РАНГ 7 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 285 единиц, все параметры на 12 единиц и сопротивление любой магии на 20. 445 маны 60 уровень
РАНГ 8 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 340 единиц, все параметры на 14 единиц и сопротивление любой магии на 25. 565 маны 70 уровень
Nature's Swiftness (Природная быстрота) | Restoration (Восстановление)
Свойства: мгновенный каст, 3 мин. перезарядка(cooldown)
Требования: ТАЛАНТ
РАНГ 1 Позволяет следующее природное заклинание читать мгновенно. 30 уровень
Rebirth (Перерождение) | Restoration (Восстановление)
Свойства: каст 2 сек., дальность 30 ярдов, 30 мин. перезарядка(cooldown)
Требования: 68% базовой маны. Ингридиенты: Maple Seed, Stranglethorn Seed, Ashwood Seed, Hornbeam Seed, Ironwood Seed
РАНГ 1 Воскрешает игрока с 400 жизнями и 700 маной. Ингридиент Maple Seed. 20 уровень
РАНГ 2 Воскрешает игрока с 750 жизнями и 1200 маной. Ингридиент Stranglethorn Seed. 30 уровень
РАНГ 3 Воскрешает игрока с 1100 жизнями и 1700 маной. Ингридиент Ashwood Seed. 40 уровень
РАНГ 4 Воскрешает игрока с 1600 жизнями и 2200 маной. Ингридиент Hornbeam Seed. 50 уровень
РАНГ 5 Воскрешает игрока с 2200 жизнями и 2800 маной. Ингридиент Ironwood Seed. 60 уровень
РАНГ 6 Воскрешает игрока с 3200 жизнями и 3200 маной. Ингридиент Ironwood Seed. 70 уровень
Regrowth (Возрастание) | Restoration (Восстановление)
Свойства: каст 2 сек., дальность 40 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Восстанавливает цели от 84 до 98 единиц здоровья сразу и дополнительно 98 единиц здоровья за 21 секунду. 100 маны 12 уровень
РАНГ 2 Восстанавливает цели от 164 до 188 единиц здоровья сразу и дополнительно 175 единиц здоровья за 21 секунду. 170 маны 18 уровень
РАНГ 3 Восстанавливает цели от 240 до 274 единиц здоровья сразу и дополнительно 259 единиц здоровья за 21 секунду. 230 маны 24 уровень
РАНГ 4 Восстанавливает цели от 318 до 360 единиц здоровья сразу и дополнительно 343 единицы здоровья за 21 секунду. 285 маны 30 уровень
РАНГ 5 Восстанавливает цели от 405 до 457 единиц здоровья сразу и дополнительно 427 единиц здоровья за 21 секунду. 345 маны 36 уровень
РАНГ 6 Восстанавливает цели от 511 до 575 единиц здоровья сразу и дополнительно 546 единиц здоровья за 21 секунду. 420 маны 42 уровень
РАНГ 7 Восстанавливает цели от 646 до 724 единиц здоровья сразу и дополнительно 686 единиц здоровья за 21 секунду. 505 маны 48 уровень
РАНГ 8 Восстанавливает цели от 809 до 905 единиц здоровья сразу и дополнительно 861 единицу здоровья за 21 секунду. 605 маны 54 уровень
РАНГ 9 Восстанавливает цели от 1003 до 1119 единиц здоровья сразу и дополнительно 1064 единицы здоровья за 21 секунду. 720 маны 60 уровень
РАНГ 10 Восстанавливает цели от 1215 до 1355 единиц здоровья сразу и дополнительно 1274 единицы здоровья за 21 секунду. 845 маны 70 уровень
Rejuvenation (Омоложение) | Restoration (Восстановление)
Свойства: мгновенный каст, дальность 40 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Восстанавливает дружественной цели 32 единицы здоровья за 12 секунду. 25 маны 4 уровень
РАНГ 2 Восстанавливает дружественной цели 56 единиц здоровья за 12 секунду. 40 маны 10 уровень
РАНГ 3 Восстанавливает дружественной цели 116 единиц здоровья за 12 секунду. 75 маны 16 уровень
РАНГ 4 Восстанавливает дружественной цели 180 единиц здоровья за 12 секунду. 105 маны 22 уровень
РАНГ 5 Восстанавливает дружественной цели 244 единицы здоровья за 12 секунду. 135 маны 28 уровень
РАНГ 6 Восстанавливает дружественной цели 304 единицы здоровья за 12 секунду. 160 маны 34 уровень
РАНГ 7 Восстанавливает дружественной цели 388 единиц здоровья за 12 секунду. 195 маны 40 уровень
РАНГ 8 Восстанавливает дружественной цели 488 единиц здоровья за 12 секунду. 235 маны 46 уровень
РАНГ 9 Восстанавливает дружественной цели 608 единиц здоровья за 12 секунду. 280 маны 52 уровень
РАНГ 10 Восстанавливает дружественной цели 756 единиц здоровья за 12 секунду. 335 маны 58 уровень
РАНГ 11 Восстанавливает дружественной цели 888 единиц здоровья за 12 секунду. 360 маны 60 уровень + КНИГА (Book of Rejuvenation XI) из Анкураи
РАНГ 11 Восстанавливает дружественной цели 932 единиц здоровья за 12 секунду. 370 маны 63 уровень
РАНГ 11 Восстанавливает дружественной цели 1060 единиц здоровья за 12 секунду. 415 маны 69 уровень
Remove Curse (Снять проклятие) | Restoration (Восстановление)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования: 8% базовой маны
РАНГ 1 Снимает с цели одно проклятие. 24 уровень
Tranquility (Спокойствие) | Restoration (Восстановление)
Свойства: мгновенный каст, дальность 20 ярдов, 10 мин. перезарядка(cooldown)
Требования:
РАНГ 1 Восстанавливает 351 единицы здоровья всем близстоящим членам группы каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Друид эти 8 секунд не должен двигаться и применять другие способности, иначе действие этого заклинания прервётся. 525 маны 30 уровень
РАНГ 2 Восстанавливает 515 единиц здоровья всем близстоящим членам группы каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Друид эти 8 секунд не должен двигаться и применять другие способности, иначе действие этого заклинания прервётся. 705 маны 40 уровень
РАНГ 3 Восстанавливает 765 единиц здоровья всем близстоящим членам группы каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Друид эти 8 секунд не должен двигаться и применять другие способности, иначе действие этого заклинания прервётся. 975 маны 50 уровень
РАНГ 4 Восстанавливает 1097 единицы здоровья всем близстоящим членам группы каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Друид эти 8 секунд не должен двигаться и применять другие способности, иначе действие этого заклинания прервётся. 1295 маны 60 уровень
РАНГ 5 Восстанавливает 1518 единицы здоровья всем близстоящим членам группы каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Друид эти 8 секунд не должен двигаться и применять другие способности, иначе действие этого заклинания прервётся. 1650 маны 70 уровень
Lifebloom (Расцвет жизни) | Restoration (Восстановление)
Свойства: мгновенный каст, дальность 40 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Излечивает цель на 273 в течение 7 секунд. Когда Расцвет жизни заканчивает свое действие или рассеян, цель лечится на 600. Этот эффект можно сложить до 3 раз на одной и той же цели. 220 маны 64 уровень
Баланс (Balance)
Barkskin (Кожа из коры) | Balance (Баланс)
Свойства: мгновенный каст, 60 сек. перезарядка(cooldown)
Требования: 12% базовой маны
РАНГ 1 Получаемый друидом физический урон снижен на 20%. Во время действия этого скилла наносящие урон атаки врагов не задерживают чтение заклинания, однако время каста не-инстант спеллов, требующих более 1 секунды на чтение заклинания, увеличивается на 20%. Длительность 15 секунд. 44 уровень
Entangling Roots (Опутывающие корни) | Balance (Баланс)
Свойства: каст 1.5 сек, дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 20 единиц урона магией природы (Nature) за 12 секунд. Повреждение нанесенное цели может сбить корни. Можно применять только на природе. 50 маны 8 уровень
РАНГ 2 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 50 единиц урона магией природы (Nature) за 15 секунд. Повреждение нанесенное цели может сбить корни. Можно применять только на природе. 65 маны 18 уровень
РАНГ 3 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 90 единиц урона магией природы (Nature) за 18 секунд. Повреждение нанесенное цели может сбить корни. Повреждение нанесенное цели может сбить корни. Можно применять только на природе. 80 маны 28 уровень
РАНГ 4 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 140 единиц урона магией природы (Nature) за 21 секунду. Повреждение нанесенное цели может сбить корни. Можно применять только на природе. 95 маны 36 уровень
РАНГ 5 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 200 единиц урона магией природы (Nature) за 24 секунды. Повреждение нанесенное цели может сбить корни. Можно применять только на природе. 110 маны 48 уровень
РАНГ 6 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 270 единиц урона магией природы (Nature) за 27 секунд. Повреждение нанесенное цели может сбить корни. Можно применять только на природе. 125 маны 58 уровень
РАНГ 7 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 351 единиц урона магией природы (Nature) за 27 секунд. Повреждение нанесенное цели может сбить корни. Можно применять только на природе. 160 маны 68 уровень
Faerie Fire (Сказочный огонь) | Balance (Баланс)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 На 40 секунд уменьшает броню цели на 175 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 55 маны 18 уровень
РАНГ 2 На 40 секунд уменьшает броню цели на 285 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 75 маны 30 уровень
РАНГ 3 На 40 секунд уменьшает броню цели на 395 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 95 маны 42 уровень
РАНГ 4 На 40 секунд уменьшает броню цели на 505 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 115 маны 54 уровень
РАНГ 4 На 40 секунд уменьшает броню цели на 610 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 145 маны 66 уровень
Hibernate (Спячка) | Balance (Баланс)
Свойства: 1.5сек. каст, Дистанция 30 ярдов, действует на зверей и драконов.
Требования:
РАНГ 1 Усыпляет вражескую цель на время до 20 секунд. Любой нанесенный цели урон разбудит ее. Только одна цель может быть усыплена одновременно. Навык работает только на зверях (beasts) и dragonkin'ах. 90 маны 18 уровень
РАНГ 2 Усыпляет вражескую цель на время до 30 секунд. Любой нанесенный цели урон разбудит ее. Только одна цель может быть усыплена одновременно. Навык работает только на зверях (beasts) и dragonkin'ах. 120 маны 38 уровень
РАНГ 3 Усыпляет вражескую цель на время до 40 секунд. Любой нанесенный цели урон разбудит ее. Только одна цель может быть усыплена одновременно. Навык работает только на зверях (beasts) и dragonkin'ах. 150 маны 58 уровень
Hurricane (Ураган) | Balance (Баланс)
Свойства: мгновенный каст, 60 сек. перезарядка(cooldown)
Требования: необходимо выучить талант Hurricane
РАНГ 1 Создаёт вокруг друида сильный ураган, который наносит 70 единицы урона магией природы (Nature) всем близстоящим врагам каждую секунду и уменьшает их скорость атаки на 25%. Длительность 10 секунд. 880 маны 40 уровень 1 очко таланта
РАНГ 2 Создаёт вокруг друида сильный ураган, который наносит 100 единиц урона магией природы (Nature) всем близстоящим врагам каждую секунду и уменьшает их скорость атаки на 25%. Длительность 10 секунд. 1180 маны 50 уровень
РАНГ 3 Создаёт вокруг друида сильный ураган, который наносит 134 единицу урона магией природы (Nature) всем близстоящим врагам каждую секунду и уменьшает их скорость атаки на 25%. Длительность 10 секунд. 1495 маны 60 уровень
РАНГ 4 Создаёт вокруг друида сильный ураган, который наносит 206 единицу урона магией природы (Nature) всем близстоящим врагам каждую секунду и уменьшает их скорость атаки на 25%. Длительность 10 секунд. 1905 маны 60 уровень
Moon Fire (Лунный огонь) | Balance (Баланс)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Мгновенно наносит цели от 7 до 9 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 12 единиц урона тайной магией за 9 секунд. 25 маны 4 уровень
РАНГ 2 Мгновенно наносит цели от 13 до 17 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 32 единицы урона тайной магией за 9 секунд. 50 маны 10 уровень
РАНГ 3 Мгновенно наносит цели от 25 до 31 единицы урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 52 единицы урона тайной магией за 9 секунд. 75 маны 16 уровень
РАНГ 4 Мгновенно наносит цели от 40 до 48 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 80 единиц урона тайной магией за 9 секунд. 105 маны 22 уровень
РАНГ 5 Мгновенно наносит цели от 61 до 73 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 124 единицы урона тайной магией за 9 секунд. 150 маны 28 уровень
РАНГ 6 Мгновенно наносит цели от 81 до 97 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 164 единицы урона тайной магией за 9 секунд. 190 маны 34 уровень
РАНГ 7 Мгновенно наносит цели от 105 до 125 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 212 единиц урона тайной магией за 9 секунд. 235 маны 40 уровень
РАНГ 8 Мгновенно наносит цели от 130 до 154 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 264 единицы урона тайной магией за 9 секунд. 280 маны 46 уровень
РАНГ 9 Мгновенно наносит цели от 157 до 185 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 320 единиц урона тайной магией за 9 секунд. 325 маны 52 уровень
РАНГ 10 Мгновенно наносит цели от 189 до 221 единицы урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 384 единиц урона тайной магией за 9 секунд. 375 маны 58 уровень
РАНГ 11 Мгновенно наносит цели от 220 до 258 единицы урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 444 единиц урона тайной магией за 9 секунд. 430 маны 63 уровень
РАНГ 12 Мгновенно наносит цели от 305 до 357 единицы урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 600 единиц урона тайной магией за 9 секунд. 495 маны 70 уровень
Moonkin Form (Форма родича луны) | Balance (Баланс)
Свойства: 1.5сек. каст, Дистанция 30 ярдов,
Требования: ТАЛАНТ, 22% базовой маны
РАНГ 1 Превращение в эту форму дает друиду бонус армора от вещей в 400% и атак паувер 150%, а также у всех членов его группы в пределах 30 ярдов повышается шанс нанести критический удар на 5% при использовании спеллов. В этой форме друид может кастовать только Balance спеллы. В момент превращения кастер освобождается ото всех polymorph и понижающих скорость дебаффов. 40 уровень
Nature's Grasp (Природные объятия) | Balance (Баланс)
Свойства: мгновенный каст, 1 мин. перезарядка(cooldown)
Требования: необходимо выучить талант Nature's Grasp.
РАНГ 1 На 45 секунд появляется 35% шанс, что при атаке друида на врага автоматически подействует заклинание Entangling Roots 1-го ранга. Можно применять только на природе. 50 маны 10 уровень 1 очко таланта
РАНГ 2 На 45 секунд появляется 35% шанс, что при атаке друида на врага автоматически подействует заклинание Entangling Roots 2-го ранга. Можно применять только на природе. 65 маны 18 уровень
РАНГ 3 На 45 секунд появляется 35% шанс, что при атаке друида на врага автоматически подействует заклинание Entangling Roots 3-го ранга. Можно применять только на природе. 80 маны 28 уровень
РАНГ 4 На 45 секунд появляется 35% шанс, что при атаке друида на врага автоматически подействует заклинание Entangling Roots 4-го ранга. Можно применять только на природе. 95 маны 38 уровень
РАНГ 5 На 45 секунд появляется 35% шанс, что при атаке друида на врага автоматически подействует заклинание Entangling Roots 5-го ранга. Можно применять только на природе. 110 маны 48 уровень
РАНГ 6 На 45 секунд появляется 35% шанс, что при атаке друида на врага автоматически подействует заклинание Entangling Roots 6-го ранга. Можно применять только на природе. 125 маны 58 уровень
РАНГ 7 На 45 секунд появляется 35% шанс, что при атаке друида на врага автоматически подействует заклинание Entangling Roots 7-го ранга. Можно применять только на природе. 125 маны 68 уровень
Omen of Clarity (Знак четкости) | Balance (Баланс)
Свойства: мгновенный. каст, длительность 5 мин.
Требования: ТАЛАНТ
РАНГ 1 Каждая из рукопашных (melee) атак друида имеет шанс на введение кастера в Clearcasting состояние. Это состояние понижает требования к мане, рэйджу или энергии для следующего атакующего или лечащего спелла на 100%. 120 маны. 20 уровень
Soothe Animal (Успокоить животное) | Balance (Баланс)
Свойства: 1.5 сек. каст, дальность 40 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Успокаивает животное, уменьшая расстояние, на котором оно будет атаковать друида, на 10 ярдов. Действует только на зверей 40 уровня и ниже. Длительность 15 секунд. 50 маны 22 уровень
РАНГ 2 Успокаивает животное, уменьшая расстояние, на котором оно будет атаковать друида, на 10 ярдов. Действует только на зверей 55 уровня и ниже. Длительность 15 секунд. 75 маны 38 уровень
РАНГ 3 Успокаивает животное, уменьшая расстояние, на котором оно будет атаковать друида, на 10 ярдов. Действует только на зверей 70 уровня и ниже. Длительность 15 секунд. 100 маны 54 уровень
РАНГ 4 Успокаивает животное, уменьшая расстояние, на котором оно будет атаковать друида, на 10 ярдов. Действует только на зверей 85 уровня и ниже. Длительность 15 секунд. 140 маны 70 уровень
StarFire (Звёздный огонь) | Balance (Баланс)
Свойства: каст 3.5 сек., дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Наносит цели от 89 до 109 единиц урона тайной магией. 95 маны 20 уровень
РАНГ 2 Наносит цели от 137 до 167 единиц урона тайной магией. 135 маны 26 уровень
РАНГ 3 Наносит цели от 201 до 241 единицы урона тайной магией. 180 маны 34 уровень
РАНГ 4 Наносит цели от 280 до 334 единиц урона тайной магией. 230 маны 42 уровень
РАНГ 5 Наносит цели от 362 до 428 единиц урона тайной магией. 275 маны 50 уровень
РАНГ 6 Наносит цели от 445 до 525 единиц урона тайной магией. 315 маны 58 уровень
РАНГ 7 Наносит цели от 496 до 584 единиц урона тайной магией. 340 маны 60 уровень + КНИГА ( Book of Starfire VII) из Анкураи
РАНГ 8 Наносит цели от 540 до 636 единиц урона тайной магией. 370 маны 67 уровень
Thorns (Шипы) | Balance (Баланс)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 3 единицы урона магией природа (Nature). 35 маны 6 уровень
РАНГ 2 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 6 единиц урона магией природа (Nature). 60 маны 14 уровень
РАНГ 3 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 9 единиц урона магией природа (Nature). 105 маны 24 уровень
РАНГ 4 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 12 единиц урона магией природа (Nature). 170 маны 34 уровень
РАНГ 5 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 15 единиц урона магией природа (Nature). 240 маны 44 уровень
РАНГ 6 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 18 единиц урона магией природа (Nature). 320 маны 54 уровень
РАНГ 7 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 25 единиц урона магией природа (Nature). 400 маны 64 уровень
Wrath (Гнев) | Balance (Баланс)
Свойства: дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Наносит цели от 13 до 16 единиц урона магией природы. 1.5 сек. 20 маны 1 уровень Бесплатно
РАНГ 2 Наносит цели от 25 до 29 единиц урона магией природы. 1.7 сек. 35 маны 6 уровень
РАНГ 3 Наносит цели от 44 до 52 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 55 маны 14 уровень
РАНГ 4 Наносит цели от 63 до 73 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 70 маны 22 уровень
РАНГ 5 Наносит цели от 101 до 115 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 100 маны 30 уровень
РАНГ 6 Наносит цели от 139 до 157 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 125 маны 38 уровень
РАНГ 7 Наносит цели от 188 до 210 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 155 маны 46 уровень
РАНГ 8 Наносит цели от 236 до 264 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 180 маны 54 уровень
РАНГ 9 Наносит цели от 278 до 312 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 210 маны 61 уровень
РАНГ 10 Наносит цели от 381 до 429 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 255 маны 69 уровень
Cyclone (Циклон) | Balance (Баланс)
Свойства: дальность 30 ярдов, время каста 1,5 сек.
Требования: 8% базовой маны
РАНГ 1 Подбрасывает вражескую цель в воздух, не возволяя ей выполнять любые действия, но делая ее неуязвимой в течении 6 секунд. Только одна цель может находиться под действием вашего Циклона за раз. 70 уровень
Отредактировано Jizzy (03-03-09 04:24:54)
